1. Уралец – это крупносерийный, «заводской» трактор, с объемом выпуска 2000 шт/год. Трактор собирается в России с использованием российских комплектующих, проходит обкатку и проверку.
2. Запчасти на Уралец – не меняются от партии к партии, поставляются стабильно и будут доступны и через 8-12 лет.
3. Уралец самый распространенный минитрактор на территории России. Это каждый третий минитрактор до Уральских гор и каждый пятый за ними. На территории Уральского федерального округа - каждый второй минитрактор гордо зовется «Уралец».
4. Уралец – сбалансированный трактор. Масса, размер колес, вес грузов, мощность дизеля – оптимальны. Изменение этих параметров понижает тяговый класс, ухудшает управляемость и снижает долговечность трактора.
5. При производстве и конструировании трактора учтены российские климатические условия. Поэтому мы используем качественные масла, тосол, мощный надежный аккумулятор с высоким пусковым током, мощные стартера и свечи подогрева, что обеспечивает гарантированный запуск до -25оС
6. На Уральце используются российские комплектующие, с каждым годом их становится больше: шестерни и валы блокировки, шины передние, шины задние (со 2-ой половины 2015 года), колесные диски, электропроводка (частично), груза на колеса, приборы (с 2015 года), стоп-сигналы.
7. Мы регулярно разрабатываем орудия на Уралец и модернизируем сам трактор. Сегодня трактор может поставляться с блокировкой задних колес, гидрофицированным (доп. масляный насос и четырьмя быстроразъемными соединениями для удобства подключения орудий), с гидроусилителем руля. Разработаны: снегоротор, щетка, передний и задние отвалы, прицепы и т.д
8. Уралец настолько распространен, что многие коммунальные заводы серийно выпускают орудия на него, эти орудия не могут быть установлены на другие трактора без существенных изменений: Фронтальный погрузчик, каркас безопасности, сеномёт, отвалы, щетки, установка трактора на лыжи, спаренные колеса и многое другое.
Часто спрашивают, если трактор собран в России с применением российских комплектующих, то почему по документам он - не российский по аналогии с автомобилями Volkswagen, Renault и т.д.
Это вызвано разными таможенными условиями для минитракторов и автомобилей. Импорт минитракторов в Россию необходим для сельского хозяйства, поэтому таможенная пошлина минимальна (5%), а на автомобили достаточно высока (25%). Импорт же частей или машинокомплекта для автомобилей снижает размер пошлины, а для минитракторов увеличивает (10-15%). Мы активно ищем пути решения этой проблемы.